%CSS
встроенные посудомоечные машины под столешницу

встроенные посудомоечные машины под столешницу

Фотогалерея » BMW 3-series E90 Схожие статьи: Maserati Coupe: ядовитый трезубец BMW M6 - Самая злая акула Gelaendewagen: «Черный квадрат-2» BMW 330i: холодный и расчетливый Bentley Continental Flying Spur: полет на континент Напечатать Комментарии (0)

BMW 745i - за более чем полугодичную историю тест-драйвов на AUTO.RU пожалуй самый представительный и самый дорогой, из числа тех, что побывали у нас. По традиции, все новые модели Баварского концерна поочередно производят либо эволюцию, либо революцию, по отношению к предшественнику. Нынешняя "семерка" произвела революцию. Причем не только внешнюю, эстетическую, но и внутреннюю - техническую. Из особенной конструкции новой 7-серии, в первую очередь стоит отметить: двигатель с системой Valvetronic, систему управления вспомогательными функциями i-Drive, , стабилизаторы поперечной устойчивости, с гидравлической системой позволяющей уменьшить крены кузова в поворотах. i-Drive - это отдельный разговор и отдельная толстенькая книжечка описания всех функций данной системы, которую получит человек готовый выложить $100 тысяч за данный автомобиль. "Революционные" изменения заметны сразу. Дизайн нового флагмана неоднозначно восприняли даже большие поклонники BMW. Автомобиль произвел фурор. Кто-то говорит, что автомобиль необычайно красив, некоторые наоборот ругают немецких дизайнеров. Но все обращают внимание. Сложно проговорить хорошо ли это для столь серьезного автомобиля. Отказавшись от агрессивности свойственной баварским машинам "семерка" стала солиднее и массивнее. Линия багажника сделана двойной. По замыслу создателей, это решение позволило облегчить линию силуэта (большой автомобиль трудно сделать визуально легким), при этом достигнуть хорошей аэродинамики (благодаря высокой крышке багажника, поток воздуха протекает безотрывно и без завихрений). "Тяжелый", "танкообразный" такие эпитеты пришли бы мне на ум, если бы меня попросили обрисовать внешность "в двух словах". Оптика - это отдельный разговор. Она лишь подчеркивает вышесказанное. Необычной формы "поворотники", размещенные над головными фарами, похожи на брови, а сами биксеноновые фонари - это зоркие глаза, очи, иcподлобья следящие за происходящим. Задняя светотехника, состоящая из огромного количества светодиодов, подчеркивает общую стилистку автомобиля. В интерьере 7-серии чувствуется все та же монолитность. Широченная полоса деревянного шпона кажется цельным бревном. Огромных размеров панель приборов, широкий салон, рассчитанный на 4 персоны, большие ручки и блоки клавиш. Что же касается оснащения и доступных функций для пассажиров и водителя, то их список можно продолжать бесконечно. Чего стоит только стоит вышеупомянутая система i-Drive, полная моторизация всех механизмов - зеркала, сиденья, стекла, шторки, рулевая колонка, двери и так далее. Мы не нашли ни одного механического привода в этой машине, автоматизировано абсолютно все, кроме крючка открывания капота, а хотя вообще-то владельцу такой машины негоже под него и заглядывать. В салоне могут весьма комфортно разместиться 5 человек, но все же изначально он рассчитан на 4-х, и даже не человек, а персон! Каждое посадочное место обладает собственной системой управления микроклиматом, широченным диапазоном регулировок по высоте, длине, наклону спинки и подголовника, электрообогревом и системой вентиляции, а для передних сидений предусмотрен массаж. Задние пассажиры могут исчезнуть от посторонних глаз за выдвижными шторками и заглянув в холодильник, установленный за центральным подлокотником, купить оттуда бутылочку с прохладительным напитком. В потолок, кроме лампочек освещения салона встроено еще и раскладное зеркальце. В машине есть сразу две трубки сотового телефона, работающего в стандарте GSM. Впереди сидеть интереснее, здесь нет только холодильника, но зато можно проиграться с различными функциями системы i-Drive (настроить параметры радио, CD-плейера, климатической установки и д.т.).



220В







Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.