%CSS
встраиваемая посудомоечная машина bosch

встраиваемая посудомоечная машина bosch

А пока испытываются уже действующие, более простые аналоги, когда облепленная датчиками агрегатина зарабатывает информацию о всех ближайших соседях и в случае опасности ДТП принимает меры, задействуя тормоза и информируя водителя. Дальнобойщикам бы не помешал продувной “будильник” – камера, которая следит за водителем и фиксирует положение его головы. Стоит только клюнуть носом, уснув за рулем, или пересечь линию разметки без включения поворотника, как доктрина подаст звуковой сигнал и вдобавок самое малое потрясет водительское сиденье. Впрочем, это актуально и для тех, кто вообще не знает, что такое подрулевой переключатель указателей поворотов, осложняя жизнь окружающим в потоке. Хотя таких проймет только электрический разряд, направленный тотчас непосредственно в остатки головного мозга. Следующий помощник смочь уйти половину сотрудников ГИБДД без “зарплаты”. Система автоматического распознавания знаков выводит ихний на дисплей, информируя водителя об ограничениях скорости или, например, знаке STOP. Такая уже устанавливается на Opel Insignia, а ее аналог получит грядущий Mercedes-Benz E-класса. Немного того, Toyota подумывает о более продвинутом варианте, когда для выполнения дорожных предписаний будет задействоваться тормозная система. Мол, видишь STOP – остановишься, как ни крути. Впрочем, это очевидно не ближайшая перспектива, оттого что резкая остановка мочь спровоцировать ДТП. Чтобы этого не произошло, производители совместными усилиями разрабатывают интерфейс общения автомобилей меж собой. В будущем это поможет сторониться большого количества аварий в сложных условиях движения — например, едущая спереди машина, попавшая на скользкий надел покрытия, по сигналу сработавшей ESP (а тогда она будет вступать в базовую комплектацию подавляющего большинства моделей) отправит эту информацию всем соседям по дороге. Точь-в-точь так же можно отдавать известия окружающим о пробках, тумане, авариях. Но пока это еще в отдалении от действительности — уж очень сложно выстроить общий, унифицированный агрегат коммуникации, который будет действовать в большинстве стран. Не забыли и про экологию – все более фирм оснащают свои автомобили компьютерами, которые следят за стилем вождения и высчитывают, сколь экономично (а значит, и с меньшими вредными выбросами) водитель управляет машиной. При этом поощряется как раз вдумчивая езда: в гибридном Ford Fusion, например, загорается лампочка, сигнализирующая об оптимальном моменте смены передачи, а Honda Insight и нисколько рисует на дисплее симпатичные лепестки и меняет подсветку приборов на спокойную зеленую при аккуратном передвижении. Призвана снизить бесцельное сжигание топлива и экспериментальная система Audi, которая подсказывает водителю, с какой скоростью надобно ехать, чтобы угодить на зеленый сигнал светофора, а не стоять на красном. Работает она, естественно, только в связке со специальными “регулировщиками движения”. А Nissan в будущем собирается внедрить технологию Eco Pedal – напряжение на педали газа будет изменяться в соответствии с расходом топлива. Хочешь жечь по полной – нажимать придется сильно. И это неблизко не все, что в ближайшем будущем ожидает водителей. Модифицированное “ночное видение”, проекция на лобовое стеклышко не только показателей приборов и данных с навигационной системы, но и объектов, которые заметит инфракрасная камера ночью. Работают они все на благо безопасности и экологии. Но все же не хотелось бы, чтобы разработка полноценного автопилота на все сто заняла лучшие умы в автомобильной индустрии. Ибо пока еще не все дороги общего пользования забиты пробками, а мы все так же получаем наслаждение от вождения. Схожие статьи: Опубликован рейтинг самых безопасных автомобилей 2009 года Правовой ликбез для тех, кто за рулем.



Художники







Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.