%CSS
газовый шкаф встроенный

газовый шкаф встроенный

Но, в общем-то, все оговорки — мелочи. На самом деле новая модель баварского концерна явно удалась. И если в ее техническом совершенстве мы не сомневались изначально, то относительно дизайна такой уверенности не было. Сей же час же можно безбоязненно констатировать: возвращение к истокам состоялось. Но уже на окончательно ином, более высоком, уровне. У нас новинка появится уже в конце марта. Цены объявлены: они будут затеиваться с 29 900 евро за двухлитровую бензиновую версию с «механикой». Насколько подешевеет автомобиль с началом его сборки на калининградском «Автоторе», покажет время. Конкуренты Mercedes-Benz C-класса Среднеразмерный седан из Штутгарта по части удовольствия от вождения вплотную приблизился к предшественнику нынешней «трешки». Но теперь разрыв между двумя лидерами вновь увеличивается. Тем не менее Mercedes по-прежнему остается одним из сильнейших игроков в престижном сегменте рынка, предлагая своим поклонникам традиционные ценности: диковинный комфорт, богатое оснащение, широкий выбор моторов. А V-образная «шестерка» объемом 3,2 л не только наделяет машину отменной динамикой, но и весьма экономична. Audi A4 Новое поколение A4, появившееся осенью прошлого года, продолжает тему оспортивливания всего модельного ряда Audi. Во внешности, как и у больших братьев A6 и A8, сквозят мотивы концепт-кара Nuvolari. Ингольштадская «четверка» красиво подтверждает агрессивный имидж отличной управляемостью, и «пожурить» ее можно разве что за не cлишком информативный руль. Версия с бензиновым мотором 3,2 FSI демонстрирует хорошую тягу снизу доверху. Традиционный козырь Audi — великолепные интерьеры. Jaguar X-Type Этот представитель корифеев британского автопрома не пользуется особой популярностью в нашей стране (как, впрочем, и другие модели этой фирмы). Хотя, по большому счету, бранить машину особо не за что. Да, она несколько уступает своим немецким визави по качеству сборки (особенно в отделке салона), но сколько в этом автомобиле изящества и одновременно традиционной английской чопорности! Ах как несправедлив к ней отечественный потребитель! Кстати, трехлитровая версия X-Type комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией.



Готовые сайты







Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.