кухонный гарнитур встраиваемая техника

кухонный гарнитур встраиваемая техника

Доработки совершались тайно и в таком объеме, что часть укрываемых расходов могло бы послужить железобетонным аргументом для развода, если бы этакий к моменту публикации не произошел. ...В знакомом гараже поэт с приятелем снимают давно немытую хондовскую «голову» с надписью «Vtec-e» и вместо стандартных «потрохов», позволяющих выудить из движка 90 л.с., ставят блестящие тюнинговые запчасти. Пока головку точат на станке в соседнем гараже, в блок встают поршни Wiesco с плоским днищем, облегченные шатуны Eagle, шестерни распредвалов Hayame и форсунки Precision 850cc. Появляются заказанные по случаю маховик Clutchmaster, контроллер зажигания MSD 6a, в бак хоронится здоровый бензонасос Holley. «Не сердись, дорогая, – говорит вернувшийся домой на такси служитель слова, – оказалось, надо пару прокладок в моторе поменять, Серега давал клятву вырезать из картонки и к послезавтра поставить. За пару бутылок пива». Дорогая смягчается, а Серега всю темное время суток возится с машиной, истинно меняя прокладку (на тюнинговую Toda) и колдуя с блоком управления Haltec Hi-Power. На следующий день автомобиль удачно проходит тесты. Наступает послезавтра, и поэт с блондинкой обкатывают блестящую металликом Honda за городом. Мощность, по утверждениям Сереги, увеличилась в 1,5 раза, но по ощущениям – в 2,5. «Бодрая машина! – счастливо улыбаясь, вещает водитель, – «японцы», они вообще такие». Прошло два месяца. «Надо бы подвеску посмотреть», – вздыхает взлохмаченный для маскировки поэт, хотя супруга пока не замечала дохлых амортизаторов. Подвеска уже заказана и лежит в коробках, дожидаясь назначенного часа. И вот конспирация соблюдена, машина в гараже – принимает на место штатных жесткие пружины Eibach, а взамен мертвых стоек – регулируемые амортизаторы Comptech SCCA Race Spec. Заодно Сергей меняет подувядшие сайлент-блоки подвески на тюнинговые Energy Suspension. Откуда все это великолепие? Да легко Серега всю существование занимался торговлей запчастями для тюнинга и спорта. Он и стал инициатором доработок, он же в кредит получил большинство запчастей, охватывая не упомянутую еще выпускную систему. На сто процентов укрыть тюнинг выпуска не удалось, поэтому новый басовитый голос и увеличившийся охват трубы (все элементы выпуска марки A’Pexi, кроме насадки на выхлопную трубу – для конспирации пришлось достать безымянную) был оформлен как гостинец на 23 февраля. А вскоре настал день рождения поэта, и на машине вместо штатных дисков с колпаками образовались распространенные в народе кованые диски, а на них – новая резина Nokian NRHi с современным рисунком и модным индикатором износа. «А давай аэрокит Erebuni закажем! Я знаю, как можно скидку приличную получить, – дружбан увлекся не меньше поэта-тюнера. – Там такие антикрылья на твоего Сивку найти можно! Тотальная агрессия. Сделаем накладками злобный взор – не узнаешь машину!» Охота сформировать полноценный тюнинг-кар становилась больше соблазна заработать. «Пожалуй, мы не будем машину «сердить», – говорил поэт. – Чтобы не рассердить того, кого сердить стопроцентно не надо...» Но тюнинг – недомогание прогрессирующая. И вот автомобиль уже принимал коробку с длинными передачами от Integra, 2-дисковое сцепление Centre Force. Приближался Новый год, уже были заказаны распорки Comptech, строгий «дымоход», передние 4-поршневые тормоза Wilwood с плавающими дисками и оригинальной перфорацией. Но... не судьба. Развод. Служитель муз, утративший совместно со своей Психеей и стержневой источник дохода, отказался от заказа. Серега, впрочем, без работы не остался, вместо тюнинга Civic он занялся его ремонтом: наш поэт въехал в BMW седьмой серии… Машину починили быстро, хотя зазоры в области капота напоминали о случившемся. Бреши личного бюджета затягивались медленнее, поэтому за полгода холостяцкой жизни творец разорился лишь единожды – на хромированную рукоятку рычага КП.



Кредиты наличными







Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.