монтаж встраиваемой техники

монтаж встраиваемой техники

почему то не заходит в асю!!! пишет доступ для приложения запрещен! треснул экран, отошел шлейф ( можно было говорить только на громкой связи)--стекло с экрана сняли, все починили - я его отдал подруге, она с ним все ещё ходит и абсолютно все довольна) а я три года почти как с нокиа 5310 и вчера ещё купил 5228 Цитировать

0 1 2 3 4 5  (голосов: 0) Автомобили стали умнее водителей? автор: Admin | 2 декабря 2008 | Просмотров: 0 | Новости Как было бы хорошо, выйдя с работы, усесться за руль машины, отбросить кресло, включить телевизор и доехать до дома, не притрагиваясь к рулю и педалям. Автомобиль сам доедет до дома, выбрав лучший маршрут и ритм движения. Безупречный вариант для все более “глухих” ежедневных пробок. Но в то время как автопроизводители не предлагают нам эдакий “халявы”. При всем при том и без автопилота уже появилось несть числа интересных устройств, которые немаловажно облегчают бытие за рулем. Взять, к примеру, парковку – упражнение, с которым многие не находят общего языка еще со времен обучения в автошколе. Сперва задачу весьма упростил обратный парктроник, компанию которому вскоре составил и радар спереди. Попозже появились камеры заднего вида и бокового обзора, но даже с таким арсеналом у особняком одаренных возникали проблемы. А сейчас все большее распространение получили автоматические “парковщики” – подобные системы уже предлагают Volkswagen, Mercedes-Benz, Toyota и Lexus. С точки зрения водителя – все элементарно. Стоит снизить прыть и надавить соответствующую кнопку, как ультразвуковые сонары здесь же начнут “пронюхивать” местность. Как только датчики обнаружат необходимое пространство, подается знак и останется только включить задний ход и налегать на педали газа или тормоза. На бумаге все идеально, но в реальности, в особенности российской, остается не в меру полно неизвестных – мелкие столбики, тележка из супермаркета или сугроб. Впрочем, теория Park Assist даже в таком виде остается сильно востребованной опцией. Особо посреди представительниц прекрасного пола. Еще пара технологий призвана облегчить существование при длительном движении по автомагистрали. Первая – это адаптивный круиз-контроль, который в настоящий момент предлагается уже для достаточно большого количества моделей. Он не попросту тупо поддерживает заданную скорость, но и выдерживает дистанцию до впередиидущей машины и в случае ее сокращения задействует тормозную систему. А если прибавить систему контроля рядности движения, то получается и окончательно шоколад. Не возбраняется прибрать руки с руля и ноги с педалей. Но вполне расслабиться не получится – в мало-мальски крутом повороте “авторуль” отключается. И вместо отдыха приходится сиживать в постоянном нервозе, контролируя электронные “мозги”. Да и в России, где разметка магическим образом исчезает сообща со снегом или без затей нанесена каким-то извращенным способом, а в левый строй отчаянно любят выезжать груженые КамАЗы на скорости 60 км/ч, связка адаптивный “круиз” плюс организация контроля рядности нисколько не актуальна. А вот контроль за “мертвыми зонами” – ни капли не лишняя забота. В иных моделях боковые зеркала могут запросто “не заметить” слона. Но уже несколько лет в серийных машинах Volvo устанавливается концепция BLIS (Blind Spot Information System) – интегрированная в стан зеркала камера следит за появлением объекта и в случае перестроения подает водителю сигнал. Сегодня подобные помощники ставятся и на многие модели других марок. Полезно в условиях вечной российской грязи на дорогах, когда затем 20 километров по политому реагентами МКАДу в них не приметно ничего, кроме коричневой пелены. Более того, уже разрабатываются продвинутые системы кругового обзора, которые научатся творить трехмерные изображения всего происходящего везде машины. Видимо, должно выйти что-то вроде бы компьютерного автомобильного симулятора, где можно предпочесть ракурс позади и сверху при управлении.



Туризм и отдых







Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.