%CSS
вытяжка встроенная в шкаф

вытяжка встроенная в шкаф

Калькулятор эксплуатации автор: Admin | 25 июля 2008 | Просмотров: 0 | Статьи В США и Европе ежегодно публикуются рейтинги стоимости содержания автомобилей. Российским автолюбителям тоже впору заняться подсчетами расходов на эксплуатацию — ведь бензин и техобслуживание дорожают. Фото: russianlook.com То, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, для большинства российских автомобилистов до сих пор пустой звук. Для миллионов автовладельцев их транспорт некогда всего предмет гордости. Чем больше машина, мощнее, чем сильнее заряжена, тем выше поднимается самооценка автовладельца. И при покупке автомобиля россияне в своей массе смотрят лишь на ценник в автосалоне, не задумываясь о том, во что выльется реальное владение техникой. В результате вскоре после покупки роскошного авто новоявленные хозяева начинают жалить локти. Кого-то пресловутое стремление запустить пылюка в глаза заставляет взять баснословные кредиты под залог единственной квартиры. Другие понимают, что отдали предпочтение орешек не по зубам, в страховой компании при оформлении полиса КАСКО. «Уже тут же российский рынок подержанных автомобилей перегрет подержанными авто E— и F-класса», — говорит старшой механик НАМИ Александр Шуткин. Скажем, на крупнейшей интернет-барахолке «Авто.ру» можно купить Mercedes-Benz E500 2004 года за 700—800 тыс. рублей. По словам эксперта, рост цен на горючее заставляет автовладельцев пересаживаться с мощных авто на более экономные. «Питаться год макаронами быстрого приготовления и скопить 30 тысяч долларов на «мерин» может каждый десятый обитатель столицы, — говорит Шуткин. — А вот расходовать ежедневно по тысяче рублей на горючее по карману лишь единицам». Решение о покупке той или другой марки и модели мы принимаем спонтанно, зачастую не задумываясь о правильности выбора. Между тем на Западе давно существует способ поиска идеального автомобиля. На Западе, сперва всего в США и Канаде, где расчет расходов на авто актуален как нигде, технология подсчета выгодности покупки машин очень популярна. В частности, ведущие эксперты рынка ежегодно публикуют рейтинги дороговизны содержания автомобиля. На минувшей неделе было опубликовано одно из наиболее авторитетных подобных исследований — рейтинг консалтинговой компании Runzheimer International, подсчитывающей расходы на содержание авто уже более десятка лет. «Когда вы выбираете, какое транспортное средство купить, одного лишь общего рыночного исследования недостаточно, — говорит стержневой аналитик Runzheimer International Ли Кзарапата. — Неблизко не всегда получается, что самый дешевенький автомобиль по прейскуранту будет столько же недорог в эксплуатации». По словам эксперта, для наилучшей оценки стоимости расходов на эксплуатацию следует подсчитать затраты на страховку, налоги, горючее и текущий ремонт. Посчитать расходы по эксплуатации автомобиля можно и самостоятельно. С помощью интернет-калькуляторов. На просторах всемирной паутины можно найти десятки сайтов, предлагающих своим посетителям выбрать ту или иную модель, просмотреть список всех стандартных расходов на содержание автомобиля и дать расчет конечную стоимость владения. В России, к сожалению, таких ресурсов пока не существует. Тем не менее прикинуть, во сколько ему обойдутся статусные колеса, может каждый. Американский автопарк — самый бесценный в эксплуатации. В исследовании Runzheimer International анализировались лишь автомобили классов B, C и D, выпущенные в 2008 году. По данным американских исследователей, дороже всего обладание автомобилем обойдется владельцам Cadillac STS. Годовые затраты на эксплуатацию – оплата топлива, замена масла и покрышек плюс налог, плановые техосмотры и страхование обойдутся в среднем в $19 537. На втором месте в рейтинге американцев оказался Lexus LS 460, а на третьем — Audi S4 Quattro: оба автомобиля обойдутся своим владельцам на глаз в $19 тыс. в год.



Адвокат







Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.